Если iPhone, iPad или iPod touch не реагирует или не включается

Иногда устройство может «зависать» и не реагировать на прикосновения или нажатие кнопок. Или при включении устройство не загружается до конца. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно.

Если экран не показывает или «завис»

Если с вами, а точнее с вашим устройством это случилось впервые, то не беспокойтесь. Для начала попробуйте перезагрузить устройство в принудительном режиме.

- Такая перезагрузка устройства не приводит к потере данных и настроек.

- Можно принудительно перезагрузить устройство, даже если экран темный или кнопки не реагируют на нажатие.

Одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Включения» и «Домой» в течение 20 секунд, пока не появится логотип Apple.

Если устройство все равно не включается или не загружается

Если ваше устройство находилось в холоде, то скорее всего это и стало причиной отключения телефона. Аккумуляторы не работают при низких температурах, поэтому просто оставьте ваше устройство полежать в тепле 10-15 минут.

Подключите устройство к источнику питания и оставьте заряжаться до одного часа. Если причины была в разряженной батарее, то телефон включится сам, как только батарея зарядится 4-5%. Если это не помогло, то попробуйте сменить зарядное устройство. Возможно дело именно в неисправном зарядном устройстве. Также попробуйте сменить источник питания (включить в другую розетку).

Если устройство зависает во время загрузки

Если при загрузке в течение долгого времени отображается логотип Apple, красный или синий экран. Попробуйте сделать следующее.
1.    Подключите устройство к компьютеру и откройте программу iTunes. Если у вас нет возможности сделать это самостоятельно, то наши сотрудники помогут вам совершенно бесплатно. 
2.    При подключенном устройстве, выполните его принудительную перезагрузку. Одновременно нажмите кнопки «Включения» и «Домой». Продолжайте удерживать кнопки, пока устройство не перейдет в режим восстановления.

Программа iTunes определит ваше устройство и запросит выбрать дальнейшее действие. Для начала попробуйте обновить устройство, это поможет избежать потери данных. Если же обновление не возможно, то необходимо сделать полное восстановление устройства. В этом случае все данные будут стерты.

Программа самостоятельно загрузит прошивку для вашего устройства. Скорость загрузки может составлять от 15 минут до нескольких часов, в зависимости от скорости интернет-подключения. После завершения обновления/восстановления устройство должно включиться.

Если у вас возникли трудности, либо указанные выше шаги не помогли, то требуется обратиться в сервисный центр. В нашем сервисе можно провести бесплатную диагностику вашего устройства.