Не заряжается iPhone

Первым, что нужно сделать, когда iPhone не заряжается, это проверить его работу с другим зарядным устройством и кабелем. Если с новыми аксессуарами все хорошо, то мы рекомендуем приобрести новый кабель или зарядное устройство, но только оригинальное или сертифицированное. Китайские аналоги не стабилизируют напряжение в сети и не имеют должной защиты от перепадов напряжения.


made_for_all.png

Используйте только оригинальные или сертифицированные аксессуары, которые имеют маркировку MFI (Made For iPhone, iPad, iPod).


Если ваш iPhone все еще не планирует заряжаться, то вставьте кабель и внимательно осмотрите плотно ли прилегает разъем кабеля к корпусу вашего устройства. Частой неисправностью является пыль и частички мусора, которые попадают в разъем и мешают фиксации кабеля в устройстве. Проблема решается чисткой порта зарядки за пару минут и совершенно бесплатна.

В других случаях, к сожалению, придется посетить сервис для диагностики. Неисправность может заключаться в батареи, микросхеме управления зарядом U2, либо неисправного порта зарядки. В более редких случаях проблема заключается в системной плате.

В рамках диагностики у нас в сервисе можно проверить в чем проблема с вашим iPhone совершенно бесплатно.

Гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев.
Стоимость замены батареи iPhone составляет - от 40 до 145 руб.
Стоимость замены микросхемы управления зарядом U2 - 110 руб.
Стоимость замены шлейфа разъема зарядки – от 35 до 135 руб.
Цена зависит от модели устройства.